Элемент не найден!

9
Мая
2018
Категории:
  • описания и правила игр
  • соревнования

Правила игры в КИКЕР - настольный футбол

Единых установленных правил игры в кикер не существует, в том смысле, что они различны в разных странах и даже городах, а иногда и в разных клубах одного города.
Мы представляем Вам официальные правила для проведения спортивных соревнований по настольному футболу, которые соответствуют основным правилам Международной Федерации Настольного Футбола (I.T.S.F.)
ТЕРМИНЫ
 1. 1-я линия. Первой линией считается линия, на которой располагается 2 футболиста (защита).
 2. 2-я линия. Второй линией считается линия, на которой располагается 5 футболистов.
 3. 3-я линия. Третьей линией считается линия, на которой располагается 3 футболиста (нападение).
1. НАЧАЛО ИГРЫ
 1.1. Перед началом игры команды проводят жеребьевку путем подбрасывания монеты. Выигравшая жеребьевку команда имеет право выбора стороны для игры или первой подачи.
2. ОБЪЯВЛЕНИЕ ГОТОВНОСТИ
 2.1. Перед введением мяча в игру игроки должны убедиться в готовности соперников. Мяч должен быть установлен на поле на уровне 2-й линии, либо прижат основанием игрока 2-й линии к полю. Игрок, во владении которого находится мяч, должен спросить у оппонента: "Готов?". У оппонента есть 5 секунд, чтобы ответить: либо "Готов!", либо "Нет!". Ожидание более 5 секунд считается задержкой игры. Игра начинается, как только оппонент ответит: "Готов!".
3. ПОДАЧА МЯЧА
 3.1. Ввод мяча в игру осуществляется любым из игроков 2-й линии согласно п. 4.1.
 3.2. Ввод мяча в игру, произведенный с нарушением правил, наказывается передачей мяча для подачи команде соперников.
 3.3. Мяч, покинувший пределы поля, вводится в игру командой, которая делала это последней, согласно правилам, описанным в п. 3.1.
4. ПЕРЕДАЧА МЯЧА
 4.1. Мяч, находящийся во владении игроков 2-й линии, не может сразу после подачи быть передан игрокам 3-й линии. Сначала мяч должен коснуться хотя бы двух игроков 2-й линии и быть в движении в момент передачи.
5. СЧЕТ
 5.1. Мяч, пересекший линию ворот, считается голом. После того как гол забит, мяч передается для подачи команде, пропустившей мяч в свои ворота.
 5.2. Гол засчитывается в любое время при атаке игроками 3-й линии, игроками 1-й линии и вратарем.
 5.3. Гол, забитый игроком 2-й линии, засчитывается при условии, что мяч коснулся хотя бы двух игроков 2-й линии и был в движении в момент удара (исключение составляют условия п. 5.4.)
 5.4. Гол, забитый игроками 2-й линии сразу после подачи не засчитывается. До удара мяч должен коснуться любого игрока любой линии команды соперников или любого игрока своей команды, за исключением игроков 2-й линии, для того, чтобы гол был засчитан.
 5.5. Гол, забитый с нарушением правил, не засчитывается, и мяч передается для подачи команде соперников. В этом случае игра возобновляется согласно п. 3.1.
 5.6. Если мяч после удара залетел в ворота и вылетел обратно, засчитывается гол и мяч передается для подачи команде, пропустившей мяч в свои ворота.
 5.7. Гол, забитый в свои ворота, считается во всех случаях.
 5.8. Отборочные матчи длятся до 7 очков. Финальные, полуфинальные и четвертьфинальные матчи длятся до 10 очков.
6. МЕРТВАЯ ЗОНА
 6.1. Мяч считается попавшим в мертвую зону, если он полностью прекратил движение и вращение и ни одна из команд ни одним своим игроком не может до него дотянуться.
 6.2. Если мяч попадает в мертвую зону в любом месте игрового поля между 2-ми линиями игроков, мяч передается для подачи команде, которая последней вводила его в игру. В этом случае игра возобновляется согласно п. 3.1. Если мяч попадает в мертвую зону в любом месте между 2-й линией игроков и вратарем, мяч передается игрокам 1-й линии, ближайшей к точке остановки мяча. В этом случае мяч вводиться в игру игроками 1-й линии через пас.
7. ТАЙМ-АУТ
 7.1. Каждая из команд в течение одной игры вправе взять один тайм-аут.
 7.2. Для объявления тайм-аута необходимо, чтобы мяч либо был забит в ворота, либо покинул игровое поле, либо был объявлен попавшим в мертвую зону.
 7.3. Длительность тайм-аута составляет 30 секунд.
 7.4. Во время тайм-аута запрещается производить какие-либо действия фигурками футболистов.
 7.5. Команда, владеющая мячом, может объявить тайм-аут в любое время. Для этого мяч должен быть остановлен и прижат к полю основанием игрока. После окончания тайм-аута игра продолжается с той же позиции.
 7.6. Гол, забитый сразу после объявления тайм-аута, не засчитывается.
8. НАРУШЕНИЯ
 8.1. Многократное прокручивание фигурок футболистов вокруг своей оси запрещено. Прокручивание определяется как вращение любой фигурки футболиста более чем на 360° до или 360° после удара.
 8.2. Во время игры запрещается шатать стол и с помощью любых средств отвлекать соперника от игры.
 8.3. Команды должны быть взаимовежливы и не допускать оскорблений в адрес друг друга.
9. ОБМЕН СТОРОНАМИ
 9.1. В конце каждой игры команды могут поменяться сторонами стола до того, как следующая игра начнется. Если команды поменялись местами единожды, они должны меняться местами после каждой игры до окончания матча. Перерыв между играми не может быть более 90 секунд.
 9.2. Каждая команда имеет право на отдых между играми в течение 90 секунд. Если одна из команд решила, что может начать игру раньше, она в любом случае должна дождаться, пока команда соперников не объявит готовность к игре, но не более 90 секунд от конца предыдущей игры.
 9.3. Если команда не готова к игре по истечении 90 секунд,она может быть обвинена в задержке игры.
10. СМЕНА ПОЗИЦИИ
 10.1. В любых парных соревнованиях каждый игрок может играть только теми фигурками футболистов, которые предназначены для данной позиции (либо вратарь и 1-я линия, либо 2-я и 3-я линии). После введения мяча в игру игроки не могут меняться позициями до тех пор, пока игра не будет остановлена: будет либо забит мяч, либо объявлен тайм-аут, либо мяч покинет пределы поля, либо мяч окажется в мертвой зоне.
 10.2. Игроки, поменявшиеся местами, не могут вернуться на прежние позиции до тех пор, пока не наступит очередная остановка в игре.
11. РУЧКИ
 11.1. Каждый игрок может использовать ручки по своему выбору в том случае, если ручку можно заменить. Ручка должна быть совместима по конструкции со столом и не должна наносить вред столу и игрокам.
 11.2. Организаторы соревнований могут прийти к заключению, что некоторые ручки опасны и поэтому запретить их использование. Отказ игрока подчиниться требованию отказаться от запрещенных к эксплуатации ручек влечет за собой дисквалификацию спортсмена.
 11.3. Организаторы соревнований обеспечивают прокат ручек для игроков.
АРЕНАТЕХНО
ТРЦ "Комсомолл" г. Красноярск, ул. Белинского 8, 2 этаж
телефон +7 (391) 263-03-73
Ежедневно с 10 до 22.
Позвонить +7(391)293-03-73